Полный отказ от углеводов ради здоровья сердца может оказаться ошибкой. Исследователи из Техасского университета A&M проанализировали данные 174 работ с участием более 11 тысяч человек и пришли к выводу, что сбалансированный рацион дает более выраженный положительный эффект для сердечно-сосудистой системы, чем экстремальные низкоуглеводные диеты.
Популярные кетогенные диеты эффективно помогают снижать вес, давление и уровень триглицеридов, однако они имеют обратную сторону. Анализ показал, что такие режимы питания часто провоцируют рост липопротеинов низкой плотности, известных как «плохой» холестерин. В противовес этому умеренное количество углеводов в меню обеспечивает улучшение широкого спектра показателей здоровья сердца.Наиболее заметный прогресс зафиксировали у женщин и людей, страдающих от лишнего веса, при условии соблюдения диеты не менее полугода. Ученые подчеркивают, что хлеб и крупы не стоит полностью исключать из рациона. Оптимальная стратегия — замена части углеводных продуктов качественными белками и полезными жирами, а не радикальный отказ от привычной пищи.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев. Будьте первым!